Лодочный мотор Honda BF15 SHU

Лодочный мотор Honda BF15 SHU
Лодочный мотор Honda BF15 SHU Лодочный мотор Honda BF15 SHU Лодочный мотор Honda BF15 SHU Лодочный мотор Honda BF15 SHU Лодочный мотор Honda BF15 SHU Лодочный мотор Honda BF15 SHU
Производитель: Honda
Модель: BF15D3 SHU (BF15DK2 SHU)
Наличие: Есть в наличии
Цена: 174900
Количество:   В корзину
   - или -   

Лодочный мотор Honda BF15

Лодочные моторы достаточно сложно оценить со стороны и именно по этому мы решили продолжить практику составления описания на основе живых отзывов покупателей. И в отношении лодочного мотора Honda BF15D3 SHU (BF15DK2 SHU), была написана фраза, не обратить внимания, на которую мы не могли: Хонда не делает плохих моторов, по тому, что это Хонда! Конечно очень обобщенная фраза, но нам польстило такое отношение к марке.

Honda отзывы

Отзывы о лодочном моторе BF15D3 SHU (BF15DK2 SHU), в 90% положительные и некоторые утверждают, что и по сей день используют мотор, купленный ещё в 20м веке.

Как и у Honda 20, пользователи отмечают у BF15D3 SHU (BF15DK2 SHU) экономичность в отношении потребления топлива, низкий уровень шума и отсутствие вибрации на малом ходу.

Из минусов замечают сложность транспортировки четырехтактных моторов из-за опасения утечки масла и веса, хотя для четырехтактного мотора мощностью 15 л.с., вес 46 килограмм, значительно ниже, чем у некоторых конкурентов.

Наиболее опытные пользователи заметили, что необходимо основательно подходить к выбору винта, так как правильный выбор будет вознагражден повышением скоростных характеристик.

Также была отмечена разница в мощностных характеристиках мотора при использовании разного вида бензина. В основном, для BF15D3 SHU (BF15DK2 SHU) используют 95й или 92й бензин, но при смене топлива на 92й, было замечено падение скорости примерно на 2-3 км, хотя троллинг на 92м лучше. Естественно, что данные уточнения действительны при использовании качественного бензина.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA BF15

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA BF15

Тип двигателя

4 тактный, OHC - 2 цилиндра

Рекомендуемая высота транца, мм

381/445 (S)

Мощность, кВт / л.с.

11 кВт / 15 л.с.

Рабочий объем двигателя см3

350

Диаметр x ход поршня (мм)

59 х 64

Диапазон оборотов при открытой заслонке

4500-5500

Система охлаждения

водяное охлаждение

Система питания

карбюратор с ускорительным насосом

Система зажигания

электронная PGM-IG

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2.08

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака

12 л, пластик

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

-

Время работы на одной заправке

-
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

12 А

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть

Наличие ограничителя оборотов

есть

Наличие аварийного выключателя

есть

Возможность регулирования тяговой мощности

есть

Управление

ручное

Система запуска

ручной стартер

Вынос винта из воды

ручной

Изменение наклона двигателя

ручное 5-ступенчатое
РАЗМЕРЫ И МАССА

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)

650 x 350 x 1110

Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм)

1310 x 740 x 550

Размер винта

9 (1/4) х 10

Гребной винт: число лопастей

4

Масса

46 кг

 

Система охлаждения

Ни каких нареканий не вызвала система охлаждения, хотя возник вопрос о том, должна ли идти вода из контрольного отверстия сразу после запуска? Так вот ответ, сразу после запуска должна пойти вода из контрольного отверстия и постепенно напор должен увеличиться. Это говорит о нормально функционировании системы охлаждения мотора.

По сути, BF15 и BF20, имеют не много различий, так как имеют под собой одну базу. По-разному укомплектованы, разные системы подачи топлива, с различием в объёме двигателя и естественно мощностью. Но стоит заметить, что за счет меньшего числа максимальных оборотов, моторесурс BF15D3 SHU (BF15DK2 SHU) несколько больше. Уход за мотором, осуществляется, так же как и на 20й модели - раз в год замена масла, своевременное ТО и замена фильтров. При постоянном использовании, перевозке и хранении, необходимо иметь в запасе свечу зажигания, шплинт на винт и стандартный ремонтный набор, идущий в комплекте с мотором.

При покупке мотора необходимо обратить внимание на номер двигателя и сравнить его с тем, что указан в документах. И, конечно же, время покупки мотора – зима, так как в сезон, некоторые продавцы существенно накручивают цену, да и есть время обдумать покупку, что бы лодочный мотор полностью соответствовал вашим потребностям.

Хонда BF15

Хонда BF15  имеет ручной запуск двухцилиндровый двигатель и два варианта поставки длины транца. Двенадцатилитровый топливный бак, обеспечивает большую длительность прогулки без дозаправки.

Замена масла

 



Технические характеристики лодочного мотора
Тактность четырехтактный
Высота транца, мм 381
Мощность, л.с. 15
Мощность, кВт 11
Диаметр/ход поршня, мм 59 х 64
Количество цилиндров 2
Рабочий объём, см3 350
Максимальные обороты 5500
Тип охлаждения водяное
Система питания карбюратор
Система зажигания электронная
Система смазки
Передаточное отношение 2,08
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 5-х ступенчатое
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Гребной винт
Обратное вращение винта нет
Шаг гребного винта
Наличие генератора да
Максимальный ток генератора, А 12
Емкость топливного бака, л 12
Расход топлива литров/ч
Возможность движения по мелководью да
Водомет нет
Рекомендуемая свеча зажигания
Рекомендуемый тип масла 5W-30
Рекомендуемый тип топлива АИ-95
Размеры Д x Ш x В, мм 650 x 350 x 1110
Масса, кг 46
Гарантия 3
Доп. информация

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв:

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Оставить отзыв
Упорядочить комментарии:
Оставить отзыв